А можно поступить проще и заказать КТ зубов, которая считается наиболее подходящей для любых случаев системой осмотра.

Компьютерная томография выполняется на современном оборудовании и состоит из нескольких последовательных снимков. Серия кадров позволяет увидеть место проведения будущей операции с разных ракурсов, что позволит минимизировать риски постановки неверного диагноза. Если у пациента имеется необходимость сделать томографию зубов, то можно быть уверенным, что лечащий врач точно поймет, что с челюстью. А также, что необходимо сделать, чтобы избавить вас от источника дискомфорта.

Что позволяет определить 3D-сканирование зубов? Множество параметров:

Данная услуга является безболезненной и абсолютно безвредной. Главное – чтобы у стоматологии в наличии было необходимое оборудование, которое позволит оценить ситуацию и грамотно подготовиться к будущей операции.

Противопоказания КТ зубов

Но далеко не в любых случаях допускается делать компьютерную томографию, иногда данный метод противопоказан. КТ запрещено делать:

Во всех остальных ситуациях врач должен самостоятельно оценить все риски и предложить своему пациенту информацию об услуге. Сами хирурги также заинтересованы в детальном рассмотрении состояния ротовой полости человека.

Ортопантомограмма

Радиовизиография (один снимок)

Как делается КТ зубов?

Компьютерная томография

Сделать 3D-диагностику достаточно просто, подготовка заключается в ряде небольших условий. К примеру, человеку необходимо снять все металлические предметы и вынуть электронные устройства. Голова пациента фиксируется специальными зажимами, чтобы обездвижить и снизить риски неудачных снимков.

В зависимости от специфики оборудования, томография занимает от нескольких секунд времени до нескольких минут. При этом в процессе пациент получает минимальное облучение, величина которого равна статистической погрешности облучения, присутствующего в нашем обычном окружении.

При возникновении необходимости вылечить зубы, рекомендуем обращаться в нашу клинику. Опытные врачи оформят проведение компьютерной томографии, которая определит источник проблемы и позволит провести практически безболезненную операцию. Поручите заботу о своем здоровье профессионалам, работающим с современными системами и имеющими доступ к лучшим медицинским препаратам.