Лечение десен – это необходимая процедура, которая позволит сохранить ваши зубы в приемлемом состоянии. Если вы замечаете, что в процессе чистки ротовой полости стали проявляться ощущения дискомфорта или из десен пошла кровь, необходимо обратиться к врачу.

С вопросом про удаление зубов мудрости в современные стоматологические клиники обращается с каждым годом все больше и больше граждан.

Протезирование зубов необходимо для восстановления целостности зубного ряда. Применяется, если нет одного или нескольких зубов, а пломбирование не решает проблему.

Стоматологическая клиника «Фарма Дентал» работает в Нижнем Новгороде уже более 20 лет, наши сотрудники накопили колоссальный опыт в области имплантации зубов. Профессионалы смогут оценить масштаб проблемы и подберут для вас лучшее решение, а современное оборудование позволит выполнить все процедуры с максимальной точностью.

Скидка на лечение 15%, при полной санации полости рта – покрытие зубов фторлаком бесплатно.

Детская стоматология требует особого подхода и специальной сертификации врача: наши специалисты в первую очередь — педагоги. Мы знаем, как обращаться с детскими зубами и найдём подход к любому ребёнку

Бережно осветляет зубы до 8 тонов за один сеанс. Без неприятных ощущений. Не повреждает эмаль и держится до пяти лет

Комплекс мероприятий, направленных на укрепление эмали, удаление твердого и мягкого налета. Как показывает практика, для предупреждения появления зубного налета недостаточно пользоваться зубной пастой.

Первое впечатление о человеке складывается из оценки его внешнего вида. По этой причине каждый хочет иметь красивые и здоровые зубы, чтобы иметь возможность улыбаться без стеснения. При этом у многих людей имеются различные дефекты зубочелюстного ряда, которые искажают красоту улыбки. Устранить такие дефекты можно, установив виниры на зубы, которые позволяют восстанавливать цвет и форму единиц зубного ряда.

Бережное удаление, современная анестезия, минимальный период реабилитации без осложнений

В нашей клинике прогрессивные и разнообразные способы лечения кариеса помогут клиентам снова ощутить радость жизни. Наряду с традиционной терапией с помощью бормашины и последующего  использования различных пломбировочных материалов мы используем и максимально щадящие методики, позволяющие лечить кариес без сверления.