Коронки на зубы

Фастфуд, сладкие напитки, богатая углеводами пища ежедневно представляют угрозу для зубов. Стоматология предлагает разные способы профилактики и лечения кариеса. Если зуб сильно разрушен, оставшуюся часть закрывают коронкой. Полезно знать, какие бывают коронки, их преимущества и недостатки, чтобы выбрать подходящий вариант.

Лечение десен

Лечение десен – это необходимая процедура, которая позволит сохранить ваши зубы в приемлемом состоянии. Если вы замечаете, что в процессе чистки ротовой полости стали проявляться ощущения дискомфорта или из десен пошла кровь, необходимо обратиться к врачу.

Удаление зубов мудрости

С вопросом про удаление зубов мудрости в современные стоматологические клиники обращается с каждым годом все больше и больше граждан.

Протезирование зубов

Протезирование зубов необходимо для восстановления целостности зубного ряда. Применяется, если нет одного или нескольких зубов, а пломбирование не решает проблему.

Имплантация зубов

Стоматологическая клиника «Фарма Дентал» работает в Нижнем Новгороде уже более 20 лет, поэтому наши сотрудники накопили внушительный опыт в области имплантации зубов.

Стоматология для беременных

Скидка на лечение до 15%, при полной санации полости рта – покрытие зубов фторлаком бесплатно.

Лечение зубов у детей

Детская стоматология требует особого подхода и специальной сертификации врача: наши специалисты в первую очередь — педагоги. Мы знаем, как обращаться с детскими зубами и найдём подход к любому ребёнку

Отбеливание зубов ZOOM 4

Бережно осветляет зубы до 8 тонов за один сеанс. Без неприятных ощущений. Не повреждает эмаль и держится до пяти лет

Профессиональная гигиена полости рта

Комплекс процедур, обеспечивающий укрепление эмали, удаление твердого и мягкого налета. Базового ежедневного ухода (чистки зубной пастой) для качественного очищения и предупреждения кариеса недостаточно.

Виниры на зубы

Первое впечатление о человеке складывается из оценки его внешнего вида. По этой причине каждый хочет иметь красивые, здоровые зубы, чтобы улыбаться без стеснения. При этом у многих людей есть различные дефекты зубочелюстного ряда, которые искажают красоту улыбки. Устранить такие дефекты можно, установив виниры на зубы, позволяющие восстанавливать цвет и форму единиц зубного ряда.

Удаление зубов

Бережное удаление, современная анестезия, минимальный период реабилитации без осложнений

Удаление кисты зуба

Киста зуба – серьезное стоматологическое заболевание. Образуется она при воспалении в области верхушки зуба. Сначала она не причиняет неудобств больному, но именно тогда ее можно вылечить быстро и легко консервативными методами.

Лечение кариеса

В нашей клинике прогрессивные эффективные способы лечения кариеса помогут клиентам снова ощутить радость жизни. Наряду с традиционной терапией с помощью бормашины и последующего  использования различных пломбировочных материалов мы используем максимально щадящие методики, позволяющие лечить  без сверления.